Специалиста по компьютерной анимации могут еще иногда называть "художник-мультипликатор", потому что он придумывает, создает и прорисовывает детали мультфильмов (научное название - "анимационные фильмы").

     Однако, если вы считаете, что мультипликаторам платят только за развлечения детей, то вы глубоко ошибаетесь. Компьютерная анимация сегодня - это гораздо более широкое понятие, и высокие доходы таким специалистам платят чаще всего совсем не за детские мультфильмы! 

     Хотя и за них - платят тоже!))) 

 


СПЕЦИАЛИСТ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ - 

ГДЕ ОН СМОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЖИЗНЬ?

     Компьютерная анимация сегодня - это мощнейший маркетинговый инструмент помощи любому малому бизнесу и даже самым крупным корпорациям. Ведь в современном обществе компьютерная анимация (помимо известных всем детских мультфильмов) - это практическое применение в различных сферах:   


     - разработка интересной и оригинальной рекламы, выделяющей любой бизнес на фоне конкурентов (вспомните известную рекламу про хитрого кота Феликса или про "Мистер Мускул");

     - более эффектные презентации товаров, компаний или проектов: от архитектурных проектов строительных компаний до бизнес-проектов, если даже ты - мелкий StartUp (стартап); 

          - абсолютно каждая компьютерная игра, создаваемая на нашей планете (нет ни одной игры, где бы не использовалась анимация и не платили бы художникам-аниматорам) - а ведь рынок компьютерных игр и доходы от него растут и будут расти рекордными темпами; 

     - использование в научно-техническом моделировании: начиная от автомобильных двигателей и заканчивая научным моделированием работы систем в организме для медицины;

     - создание виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) - а это уже работа на крупных массовых мероприятиях (будь то Всемирный чемпионат профессионального мастерства на Казань-Арене или открытие чемпионата мира на стадионе в Южной Корее);

     - и наконец это всем известные фильмы с анимацией ("Последняя фантазия" или даже "Форсаж");

     - популярные у зрителей телепередачи с использованием компьютерной анимации;


    - и все самые известные мультики!!!


 

СПЕЦИАЛИСТ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ - 

ГДЕ ОН СМОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЖИЗНЬ?

     Компьютерная анимация сегодня - это мощнейший маркетинговый инструмент помощи любому малому бизнесу и даже самым крупным корпорациям. Ведь в современном обществе компьютерная анимация (помимо известных всем детских мультфильмов) - это практическое применение в различных сферах:   


     - разработка интересной и оригинальной рекламы, выделяющей любой бизнес на фоне конкурентов (вспомните известную рекламу про хитрого кота Феликса или про "Мистер Мускул");

     - более эффектные презентации товаров, компаний или проектов: от архитектурных проектов строительных компаний до бизнес-проектов, если даже ты - мелкий StartUp (стартап); 

          - абсолютно каждая компьютерная игра, создаваемая на нашей планете (нет ни одной игры, где бы не использовалась анимация и не платили бы художникам-аниматорам) - а ведь рынок компьютерных игр и доходы от него растут и будут расти рекордными темпами; 

     - использование в научно-техническом моделировании: начиная от автомобильных двигателей и заканчивая научным моделированием работы систем в организме для медицины;

     - создание виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) - а это уже работа на крупных массовых мероприятиях (будь то Всемирный чемпионат профессионального мастерства на Казань-Арене или открытие чемпионата мира на стадионе в Южной Корее);

     - и наконец это всем известные фильмы с анимацией ("Последняя фантазия" или даже "Форсаж");

     - популярные у зрителей телепередачи с использованием компьютерной анимации;

    - и все самые известные мультики!!!


Знакомство с анимацией


     Нужно четко понимать, что профессия "художник-мультипликатор" - это более широкое понятие, ведь этот человек создает и куколные мультфильмы тоже (куклы создаются физически из разных материалов - пластилина, картона и других). Компьютерная анимация при этом занимается исключительно только тем, что нарисовано на компьютере. Но как и на школьных уроках черчения или  геометрии рисовать можно плоские фигуры, а можно рисовать их объемными.

      В школе ученики изучают геометрию по частям: 

     - сначала "планиметрию" (двумерную геометрию, где используется только 2 измерения пространства: Длина и Ширина), 

     - и только затем "стереометрию" (пространственную трехмерную геометрию, где используют уже 3 измерения пространства: Длина, Ширина и Глубина).


     Мы с вами точно также начнем изучать компьютерную анимацию с более простой и понятной ее формы - с двухмерной анимации. Обучение целиком происходит на дому, никуда ходить и ездить не нужно.

     Подобные мульты делают школьники после прохождения курса. Если учиться внимательно и старательно, то первые свои мультфильмы вы тоже сможете сделать такими же (ИЛИ ДАЖЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!):


"Нет войне!"

Данис (4 класс)

"У Лукоморья"

Люба (6 класс)

"Паркур в погоне за комиксом"

Александр (8 класс)

 



     Нужно четко понимать, что профессия "художник-мультипликатор" - это более широкое понятие, ведь этот человек создает и куколные мультфильмы тоже (куклы создаются физически из разных материалов - пластилина, картона и других). Компьютерная анимация при этом занимается исключительно только тем, что нарисовано на компьютере. Но как и на школьных уроках черчения или  геометрии рисовать можно плоские фигуры, а можно рисовать их объемными.

      В школе ученики изучают геометрию по частям: 

     - сначала "планиметрию" (двумерную геометрию, где используется только 2 измерения пространства: Длина и Ширина), 

     - и только затем "стереометрию" (пространственную трехмерную геометрию, где используют уже 3 измерения пространства: Длина, Ширина и Глубина).


     Мы с вами точно также начнем изучать компьютерную анимацию с более простой и понятной ее формы - с двухмерной анимации. Обучение целиком происходит на дому, никуда ходить и ездить не нужно.

     Подобные мульты делают школьники после прохождения курса. Если учиться внимательно и старательно, то первые свои мультфильмы вы тоже сможете сделать такими же (ИЛИ ДАЖЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!): 

"Нет войне!"

Данис (4 класс)

"У Лукоморья"

Люба (6 класс)

"Паркур в погоне за комиксом"

Александр (8 класс)

 

Что нужно сделать сначала?


     Для того, чтобы научиться создавать анимационные фильмы из "двигающихся картинок", нужно сначала научиться рисовать эти самые картинки (или модели), а затем и разукрашивать (текстурировать) их. И не просто рисовать и разукрашивать, а рисовать и разукрашивать в специальных компьютерных программах.

     Одной из таких вспомогательных программ является профессиональный графический редактор Adobe PhotoShop, поэтому сначала желательно освоить именно его. 

     К тому же, чтобы правильно работать с анимацией, мы должны хорошо разбираться в разных видах компьютерной графики. Например, мы должны хорошо понимать, чем 3D-графика отличается от растровой и от векторной.

     Все эти базовые знания легко получить из нашего интерактивного онлайн-курса по Фотошопу и основам компьютерной графики. Освоив его, мы сможем двигаться дальше более уверенно и на основе полученных знаний приступить к изучению flash-анимации. 



     Для того, чтобы научиться создавать анимационные фильмы из "двигающихся картинок", нужно сначала научиться рисовать эти самые картинки (или модели), а затем и разукрашивать (текстурировать) их. И не просто рисовать и разукрашивать, а рисовать и разукрашивать в специальных компьютерных программах.

     Одной из таких вспомогательных программ является профессиональный графический редактор Adobe PhotoShop, поэтому сначала желательно освоить именно его. 

     К тому же, чтобы правильно работать с анимацией, мы должны хорошо разбираться в разных видах компьютерной графики. Например, мы должны хорошо понимать, чем 3D-графика отличается от растровой и от векторной.

     Все эти базовые знания легко получить из нашего интерактивного онлайн-курса по Фотошопу и основам компьютерной графики. Освоив его, мы сможем двигаться дальше более уверенно и на основе полученных знаний приступить к изучению flash-анимации. 





Теперь изучаем flash-анимацию





Теперь изучаем flash-анимацию



     

     После того, как мы изучили основы компьютерной графики и освоили некоторые навыки работы в Фотошопе (которые нам вскоре пригодятся), перейдем теперь к основам flash-анимации. Для этого нам понадобится скачать и установить редактор Macromedia Flash Professional 8 - в нем мы будем выполнять практические задания обучающего курса.

     Чтобы начать непосредственно само обучение, переходим снова в уже привычный для нас интерактивный обучающий тренажер и нажимаем в верхней части закладку (кнопку) "Flash-анимация"


     ВНИМАНИЕ!

     Для запуска тренажера ваш интернет-браузер должен поддерживать работу Flash Player.

     Как и в предыдущем курсе стрелки внизу страницы - перелистывают учебник вперед и назад. Если какой-либо элемент вызывал затруднения, вернитесь на предыдущую страницу и повторите изученный материал более внимательно.

     Обращаем внимание также на все мелкие детали, кнопки и пометки. Чтобы смотреть видеоуроки и видеоинструкции, нажимаем кнопку "Смотреть видео" - не пропустите ее при перелистывании учебника.


Успешного всем обучения! 


     После того, как мы изучили основы компьютерной графики и освоили некоторые навыки работы в Фотошопе (которые нам вскоре пригодятся), перейдем теперь к основам flash-анимации. Для этого нам понадобится скачать и установить редактор Macromedia Flash Professional 8 - в нем мы будем выполнять практические задания обучающего курса.

     Чтобы начать непосредственно само обучение, переходим снова в уже привычный для нас интерактивный обучающий тренажер и нажимаем в верхней части закладку (кнопку) "Flash-анимация"

     ВНИМАНИЕ!

     Для запуска тренажера ваш интернет-браузер должен поддерживать работу Flash Player.

     Как и в предыдущем курсе стрелки внизу страницы - перелистывают учебник вперед и назад. Если какой-либо элемент вызывал затруднения, вернитесь на предыдущую страницу и повторите изученный материал более внимательно.

     Обращаем внимание также на все мелкие детали, кнопки и пометки. Чтобы смотреть видеоуроки и видеоинструкции, нажимаем кнопку "Смотреть видео" - не пропустите ее при перелистывании учебника.

Успешного всем обучения! 




Информация для родителей



Данный онлайн-курс разработан специально для дистанционного обучения 

на основе Программы дополнительного образования

"КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ"  


Автор-составитель программы:


Ирина Леонидовна Киселева,

педагог высшей категории МБУДО «ДДиЮТ» (г.Октябрьский РБ), отличник просвещения РФ   



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Твори Добро!


      Если по зову сердца Вы хотите сотворить Добро и помочь детям-инвалидам, поддержав этот и другие подобные проекты нашей НКО по социально-трудовой адаптации детей с ОВЗ к будущей взрослой жизни, то Вы можете прямо сегодня осуществить 

  БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ 


ХОТИТЕ НАМ ПОМОЧЬ?

На поддержку наших общественных проектов по социально-трудовой реабилитации инвалидов   Вы можете

© 2018-2022, РОО «КРЫЛЬЯ ЖИЗНИ».  Все права защищены.